?

Log in

No account? Create an account
деньги в долг Задонск, деньги в долг Липецк, Грязи деньги в долг, деньги в Ельце, Деньги в долг под расписку

Деньги в долг Липецк. тел: 8(910)358-88-40

Previous Entry Share Next Entry
Итоги «черной пятницы»
деньги в долг Задонск, деньги в долг Липецк, Грязи деньги в долг, деньги в Ельце, Деньги в долг под расписку
dengi48ru
Продажи участников акции «Черная пятница» по сравнению с обычными днями выросли в разы. При этом в некоторых случаях магазины искусственно завышали цены в преддверии распродажи, чтобы затем предложить красивые скидки.
Кратный рост
Распродажи в формате «черная пятница», вопреки названию, проходили в России с четверга по воскресенье, то есть с 24 по 27 ноября, а отдельные магазины продлили их вплоть до 30 ноября. В 2016 году в интернете проводились две параллельные распродажи: «Блэк Фрайдэй», организатором которой выступила одноименная компания, и «Настоящая черная пятница» – проект интернет-агентства Expert Town, связанный с Ассоциацией компаний интернет-торговли. В первой акции, по данным сайта blackfridaysale.ru, приняли участие почти 300 площадок. Во второй – около 200, отметили в пресс-службе «Настоящей черной пятницы». При этом многие магазины участвовали в обеих акциях одновременно.
За первые два дня, то есть 24–25 ноября, без учета партнерских площадок сайт realblackfriday.ru посетили более 750 тыс. человек. Больше всего пользователи интересовались смартфонами и гаджетами: на эту категорию пришлось 14% внутренних переходов на сайте. На втором и третьем месте по популярности были бытовая техника (12% переходов) и компьютеры и планшеты (9%). Электроника, женская одежда, сумки и аксессуары набрали по 8%.
В компании «Эльдорадо» по сравнению с обычным днем оборот вырос на 70%. Число посетителей на сайте Media Markt 24 ноября по сравнению с четвергом неделей ранее увеличилось на 167%, а заказов – на 216%. Представитель «М.Видео» отметил, что за три дня, с 24 по 27 ноября, покупатели сделали на сайте магазина 58 тыс. заказов, что на 70% больше, чем в обычные дни.
Пятница в кредит
«Черной пятницей» воспользовались не только ретейлеры, но и микрофинансовые организации. По сравнению с обычными днями ноября компания «МигКредит» выдала займов на 11%, онлайн-сервис Webbankir – на 35%, а «Е заем» – на 60% больше. Рост по сравнению с прошлогодней акцией у последних двух организаций составил 27 и 15% соответственно. Это связано с тем, что многие клиенты воспринимают онлайн-кредитование как второй кошелек и данная услуга носит импульсный характер.
В пресс-службе интернет-магазина Ozon отметили, что в дни акции количество заказов увеличилось в среднем на 50%. Таким образом, нынешняя «черная пятница» поставила рекорд по принятым заказам.
О рекордных продажах за всю историю существования компании заявил и генеральный директор интернет-магазина Kupivip Владимир Холязников. По сравнению с обычными днями выручка, по его словам, выросла в три раза. Аналогичную динамику подтвердили и в другом одежном онлайн-ретейлере – Lamoda.
В целом количество покупок в онлайн-магазинах, оплаченных через «Яндекс.Кассу» в «черную пятницу», выросло на 34% по сравнению с обычным днем и вдвое – с прошлым годом, отметил представитель сервиса «Яндекс.Деньги».
Источник